12 авг. 2015 г.

Скорая помощь все-таки успела

   Это было зимой, мы с моей старшей сестрой прогуливались и решили пройти через дачную улицу. В узкой улице стояла непроглядная тьма, только свет из окон иногда освещал путь. Вдруг, мы услышали невнятный крик. Сначала подумали, что это, наверное, кто-то в морозные зимние вечера «буянит» (в нашем районе это не такая уж удивительная картина). Но чуть погодя разнеслась мольба о помощи, и мы с сестрой подошли поближе к одному из непримечательных домов в середине улицы. В ограде стояла женщина в легкой домашней одежде и еле держала свою, как позже выяснилось, двенадцатилетнюю дочь Олю, она истошно, собирая все силы, что в ней ещё оставались, кричала, чтобы кто-нибудь спас её ребёнка. Мы тут же забежали в ограду и перехватили Олю, а позже и саму женщину, не забывая расспросить о том, что случилось. Она сказала нам, что она рано закрыла печку, не посмотрев, остались ли там еще угольки. В общем, как мы поняли, то ситуация донельзя обычная и могла случиться почти с каждым.
   Меня очень тронуло, как женщина в возрасте, у которой сил не было стоять на ногах, отчаянно собрала всю волю и вытащила дочь. Я до сих пор об этом вспоминаю, и у меня сердце наполняется гордостью. Наши матери... Даже слово такого нет, чтобы выразить им свою благодарность. 
   Муж приехал первый, и мы посадили мать и дочь в его машину. Скорая же ехала очень, очень, очень и, еще раз повторюсь, очень долго. Когда муж успокоил нас и сказал, что дальше он - сам, мы отправились домой. На пути-то нам и встретилась скорая помощь, мы еще им дорогу указывали. Конечно, меня это немного огорчило, что они так долго ехали и дороги не знали. Я почти могу понять их, люди занятые и профессия важная, да и вызовов много... Ну а если бы мы на пути их не оказались? Они бы еще полчаса там ездили, ища нужный дом? Ох... Но все равно спасибо им за работу.
Екатерина Бадмацыренова, 18 лет, Улан-Удэ:




Комментариев нет:

Отправить комментарий