12 авг. 2015 г.

Здравствуй, "Орленок"! Я жду "Бумеранг"

Надо сказать, специальную, десятую смену «Бумеранг», проходящую в ВДЦ «ОРЛЕНОК», я ждала еще с зимы. Огромный форум, куча мероприятий, огромные возможности… В общем, я ожидала оказаться на мероприятии большом, шумном, насыщенном и, как водится, с полным отсутствием режима.
Последнее, надо сказать, привлекало меня больше всего. Четкие порядки я почему-то не переношу на дух. Ограничение свободы для меня мучительно до слез. За последний год я побывала на многих встречах и уяснила, что расписание просто рушится под ворохом событий. Тогда, зимой, «Бумеранг» воспринимался как отдушина, отвлечение от реального мира и попытка проявить самостоятельность… Да щаз!
После двух дней, проведенных в душном плацкартном вагоне почти без сна (спасибо соседям), настроение было чуть выше среднего. Полтора часа на автобусе, жара и долгое распределение по лагерям убили остатки оптимизма. В какой лагерь ты поедешь, говорили прямо на улице, спасибо еще, что в теньке. Так что, около получаса я потратила на разглядывание живописных пейзажей, уже продумывая маршруты будущих прогулок.
 После длинной очереди на медкомиссию и в душ (настроение после душа приподнялось) нас распределили по командам, они же отряды. Тут ожидался один неприятный сюрприз. Студию, с которой я приехала, раскидали по разным командам. Но и это еще не все. Мы же в «Орленке», не забываем. Нам зачитали общие правила и… Настроение, в общем-то, ушло. Выяснилось, что гулять по территории нельзя. Совсем нельзя. И для кого, спрашивается, эти живописные дорожки с сосенками, тенистые аллеи…
Обед оказался довольно вкусным, но не радовал. До пресс-центра удалось дойти только на второй день. Увидев знакомую атмосферу и знакомого куратора, я просто расплакалась от счастья.
Дальше, наверное, будет лучше. По крайней мере, расписание обещает кучу событий, а они в свою очередь долгую, плодотворную работу, дни и ночи на ногах или в пресс-центре и много-много статей, заметок, репортажей и интервью. Надеюсь. Настроение улучшается – приближается «Бумеранг»! А пока ждем-с.
Мария Михайлова, 15 лет,
Студия «Юный журналист»,
ГБПОУ «Воробьевы горы»

Комментариев нет:

Отправить комментарий