12 авг. 2015 г.

И соседские дети живы

 
Меня наградили за то, что я вытащил из огня двоих детей. Произошло это все в сентябре, когда я поднимался на свой этаж в подъезде. Я вдруг почувствовал запах дыма. Жутко испугался, в первую очередь, из-за родителей и поскорее побежал в квартиру на третий этаж. Но там все было в порядке. Тогда я спустился на первый и услышал крик мальчишек. А дальше я даже не помню, что произошло, страха не было, я просто пошел в квартиру на автомате и вытащил детей. 
   Воздух в подъезде из-за дыма был черный, стекали еще какие-то черные капли, как в ужастике каком-то. Но все это я вспомнил позже, а тогда, во время пожара, думал только о том, как вытащить детей.
   Честно говоря, я никому не хотел рассказывать об этом. Но моя соседка рассказала в школе, там уже рассказали пожарным, а от пожарных дошло и до «Горячего сердца». Я очень сильно обрадовался, когда узнал, что меня награждают, было приятно. Друзья, когда узнали, начали поздравлять. Самого награждения еще не было, я думал, что медаль придет по почте, а оказалось, что меня отправляют на награждение в лагерь «Орленок». 
Влад Салтымаков, 16 лет, Киселевск


Комментариев нет:

Отправить комментарий