12 авг. 2015 г.

Не жалейте себя

Я была удивлена, когда узнала, что меня хотят наградить. Ведь нагрудный знак в основном
получают ребята, которые среагировали в экстренных ситуациях, спасли чьи-то жизни, побороли стихию. А я к подобным случаям отнести себя не могу. Но потом мне объяснили, что в моем случае действует отдельная номинация «преодоление трудной жизненной ситуации». И, честно говоря, долгое время я находилась в непонятных чувствах, так как общественно важным и полезным делам отдают свои силы не малое количество молодежи. И выходит, что единственное отличие мое и их - это то, что я выросла без нахождения рядом моих горячо любимых, но невероятно далеко находящихся от меня родителей.
По воле судьбы дети могут остаться совсем одни, и кажется, что сил на дальнейшее продвижение просто нет. Такие же чувства я испытывала, когда на моих руках буквально за пару секунд из жизни ушла моя мама. Но всё же мне удалось собраться силами, рядом всегда была любящая бабушка, папа воспитывал по письмам. И я хочу обратиться к тем, кто оказался в подобной ситуации: Пожалуйста, не жалейте себя. Всё так, как и должно быть. Препятствия, которые сильнее нас, на наши плечи не выпадают. Не смотря ни на что, шагайте вперед, развивайтесь, становитесь лучше каждый день!
Юлия Ширчикова, 19 лет, Нижнекамск

Комментариев нет:

Отправить комментарий