14 авг. 2015 г.

Орлята и ласточки живут в "Олимпийском"

   В "Орленке" много лагерей, один из них это потрясающий лагерь "Олимпийский". Сегодня, я посетила его, для того, чтобы узнать, чем дышат, как живут там ребята.
Удивительно, в "Олимпийском" меня встретили не только орлята, но и ласточки! Обычные ласточки, пикирующие над головой, которые решили свить свое гнездо и разводить потомство в корпусе. 
   Дети в этом лагере просто чудо! они очень отзывчивые, добрые и общительные. Особенно приятный диалог у меня получился с двумя девочками Соней и Викой из команды № 5, которая называется "Головоломка". Они рассказали мне о том, как живут, чем занимаются и какие посещают мероприятия.
   -Свободного времени почти нет! Сначала отрядные дела, потом море, и потом снова отрядные дела! Мы не успеваем даже скучать по дому. Все время у нас занимает наша любимая команда.
   Именно так мне сказала весьма серьезная девушка Соня, которая очень заинтересовалась программой своей "Бизнес-смены". Более нежная и чуткая Вика рассказала мне о том, какие прекрасные закаты она наблюдает каждый вечер из своего окна, как ее завораживает природа "Орленка", и как она влюбилась в море.
   -Атмосфера наполнена романтикой каждый вечер, и это романтическое настроение создают потрясающие легенды нашего вожатого Жени, которые он пишет сам. Рассказывая их своим томным голосом, он словно погружает нас в мир своих историй, переносит в другое измерение и помогает верить в чудеса.
   В «Олимпийском» живут не только дети и ласточки, но и очень хороший друг - богомол Аркадий. Ребята любят его, а живет он в комнате девочек и охраняет их сон.
"Олимпийский" - это чудное место для того, чтоб обрести новых друзей и провести время с удовольствием!
Катенька Фролова,

Пресс-центр,
Фото Максима Волкова







Комментариев нет:

Отправить комментарий