17 авг. 2015 г.

Любовь с первого шторма

Как уже известно многим, территория лагеря «Звездный» на смену «Бумеранг» превратилась в съемочную площадку. И не в одну, а в целых пять. Да-да, участники форума собираются снять целых пять фильмов меньше чем за три недели. Сегодня мне удалось побывать на съемках фильма «Любовь с первого шторма».
Надо признать, я никогда не могла подумать, что на съемочной площадке продумывается одновременно столько мелочей. Я наблюдала, как киношники пытаются раз за разом снять одну и ту же сцену. Все предельно просто: главный герой должен выйти из здания и пойти вдоль стены. Что тут снимать, казалось бы. Ан нет. То вода неправильно капает, то походка у героя не та, то… кошка не в ту сторону побежала. Да-да, кошка, не удивляйтесь.
Дело в том, что на территории лагеря «Звездный» живет огромный серый котяра. Пушистик просто шел по своим делам и нечаянно забрел в кадр. Режиссеру это так понравилось, что кота отлавливали и пускали по нужной траектории несколько раз. К счастью, недолго. Наконец, нужная сцена снята, а кот мурлычет у меня на руках. Можно пообщаться со съемочной группой.
Итак, мне удалось узнать несколько фактов об этом фильме. Первый: в качестве одного из режиссеров выступает  специальный гость «Бумеранга» Александр Ким. Он же режиссировал фильмы «Снежинка» и «В шаге от моря», которые мы с вами уже видели.
Факт второй: в актерском составе этого фильма находится уже состоявшаяся звезда детского юмористического журнала «Ералаш». А вот кто именно – пока секрет.
А вот сюжет фильма мне так и не раскрыли. Дали только краткий анонс: девушка и парень из разных лагерей влюбляются друг в друга. Пройдя через множество препятствий, они наконец находят свое счастье.
И хотя, этот сюжет уже не раз использовался, я с нетерпением жду выхода фильма. Хочется увидеть, сумеют ли ребята по-новому обыграть эту тему. Узнаем в конце смены «Бумеранг».
Мария Михайлова, 15 лет, г. Москва
 студия «Юный журналист», ГБПОУ «Воробьевы горы»

Комментариев нет:

Отправить комментарий