15 авг. 2015 г.

Просто надо быть добрее

   «Горячее сердце» – награда, предоставляемая детям и юношам до 23 лет, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим героические и мужественные поступки, бескорыстно пришедшим на помощь людям, а также преодолевшим трудные жизненные ситуации. 
У одного из таких детей мы и взяли интервью. Это Константин Александров из города Находка, который в возрасте 8 лет не испугался пожара и помог своим братьям.
   - Расскажи, пожалуйста, о себе.

- Я люблю папу и маму. У меня еще есть два братика: одному 2 годика, а второму три. Когда они оба ложатся спать днем, я играю в компьютер. Когда мама куда-нибудь уезжает, я остаюсь с ними, присматриваю за ними. Читаю комиксы, а не книжки. Люблю рисовать и разукрашивать. 
   - Можешь рассказать о том, что произошло в тот день?

   - Мы с моими братьями сидели и разукрашивали. Свет выключился, потом снова включился и так несколько раз. Я пошел посмотреть счетчик, ничего не было видно, потом все вспыхнуло и загорелось. Я позвонил маме, хотя сам перепугался, она сказала сидеть в комнате и она сама вызвала пожарных. Если бы обои не прекратили гореть, то никто не успел бы приехать, и мы бы могли сгореть заживо. Я успокоил своих братьев, песню им спел: «Не ложись ты на бочок, а то к тебе придёт серенький волчок». Я им ее всегда перед сном пою. Я не думаю, что кто-то в такой ситуации бросил бы своих братьев. Потом приехали пожарные, мама тоже приехала и дверь открыла, просто дверь на ключ была закрыта.
   - Кем ты хочешь стать?

   - Мне пожарные карточку выдали, что я могу пожарным стать, даже не учась в институте. А я в полицию хочу идти, туда, где расследуют все, кто виноват, кто нет.
   - Что еще можешь рассказать напоследок? 
  - Ну, я раньше стеснялся этого поступка, а сейчас уже нормально. Кто-то считает меня героем, пусть считает, герои разные, некоторые спасают тех, кто в море тонет, но это тоже полезно. Я считаю, что нужно быть храбрым, смелым и добрым, и постараться ничего не бояться, чтобы своих братьев или сестер в беде не оставлять.
   Многие говорят, что в современном обществе мало добра, что остался один негатив, но мне кажется, что именно такие люди, как Костя могут изменить мир.
   Ведь все ребята, отмеченные фондом "Горячее сердце" за свои героические поступки считают, что это сделал бы любой человек на их месте. Каждый из них говорит о том, что нужно просто быть добрее.

 Богдан Китаев, 
16 лет, пресс-центр




Комментариев нет:

Отправить комментарий