23 авг. 2015 г.

«Люди, сделавшие Землю круглой»

«Люди, сделавшие Землю круглой» - документальный фильм, созданный при участии Дмитрия Александровича Хаустова. Он -  телеведущий множества проектов на российском телевидении, и я встречаюсь с ним уже не впервые.
 -Расскажите, как зарождался ваш проект?
   В нашем с Валдисом Пельшем проекте «Люди, сделавшие Землю круглой» ключевую роль сыграло Русское географическое общество. Мы написали туда  заявку, и оно дало нам пять миллионов рублей с словами: «Только сделайте хорошо». И мы сняли фильм. Там мы рассказываем об истории нашего государства, о российской авиации, В  феврале на Первом канале состоялась премьера. На «Бумеранге»  у нас есть уникальная возможность показать нашу работу ребятам со всей страны.
 -Что вы хотите реализовать на форуме?
 -Я, как и многие мои телевизионные коллеги, приехал для того, чтобы поработать с юными журналистами, помочь им делать новости и различные сюжеты. Не зря говорят, что нельзя научить, можно научиться. Надеюсь, что ребята что-то от нас услышат, и это им пригодится на всю жизнь.
 - Как вы пришли на телевидение?
 В детстве я не мечтал быть телеведущим. Для меня телевизор - это было нечто далекое и недоступное. Я был актером музыкального театра. Когда мне дали возможность попробовать себя телеведущим, я не стал упускать этот шанс.Телеведущий - невероятно интересная профессия. Я занимаюсь любимым делом, получаю за это деньги. Их я вкладываю в путешествия, привожу новые эмоции, впечатления и делюсь ими со зрителем.
Наше общество делится на зрителей и на актеров. Не надо осуждать ни то, ни другое. Каждому нравится свое. Некоторые «звезды» говорят:  «Не надо меня снимать, я этого не люблю!» Погодите, ведь это же часть вашей профессии. Тобой восторгаются зрители, и ты должен подыгрывать им. Например, я один из первых во дворе порвал себе джинсы, первый высветлил волосы. Так никто не делал, это был вызов обществу. Мной восхищались, и мне это нравилось. Я делал это как человек, который хочет поменять что-то не только в себе, но и в обществе. 
 -Дмитрий, мы с вами встречались на фестивале юношеских СМИ «Волжские Встречи». Чем он вам запомнился?
 - Волжские Встречи» - уникальный фестиваль. Там действительно видна работа молодых людей, которые приехали именно для того, чтобы научиться чему-то. Это отличная площадка для молодых журналистов, которые хотят понять, как устроена эта профессия. «ВВ» — живой организм, выплескивающий талантливых ребят во взрослую жизнь. Присутствовать там — большое счастье. Я вижу, что туда приезжают ребята, зараженные желанием стать журналистами. Желаю всем побывать там хотя бы раз.


Екатерина Кузовихина, г. Чебоксары,
пресс-центр

Комментариев нет:

Отправить комментарий