21 авг. 2015 г.

Это наглость с моей стороны, но мне это интересно...

В этом году на «Бумеранге» представлена широкая культурно образовательная программа. Конечно, все запомнили «Проводы солнца», музыкально поэтический вечер и различные показы фильмов. В этот список добавился моноспектакль в стихах, который рассказывает о жизни екатеринбургского поэта, Борисе Рыжем.
В прошлом бумеранговец, а сейчас актер данной постановки Артур Касимов рассказал о спектакле и поделился своими эмоциями.
-Расскажите о вашем детстве. Почему вы выбрали именно актерскую профессию?
-До 16 лет я жил в поселке Лёвинцы Кировской области. Я играл в футбол, занимался в киностудии «Левкино», стрелял из винтовки, занимался в баскетбольной секции, играл в воллейбол, занимался в музыкальной школе на фортепиано и вокалом. Учеба у меня никак не складывалась, потому что учился довольно плохо. Понимал, что если пойду не в творческою профессию, то пойду на физрука. Но к большому счастью я поступил туда, куда хотел. Сейчас я состою в стажерской группе в театре под руководством Олега Табакова.
Актер - это одна из немногих профессий, когда ты делаешь то, что тебе нравится. На мой взгляд, взять моноспектакль, в стихах, с биографией да еще с таким странным содержанием это наглость с моей стороны, но мне это интересно. Здорово, что я могу этим поделиться.
-Как пришла идея поставить такой спектакль?
-В 16 лет я увидел фильм голландского режиссера Алены ван дер Хорст. Кстати, это было мое предложение показать этот фильм на «Бумеранге». Меня заинтересовала жизнь поэта, его судьба, переживания. Много у нас с ним было похожего, многие вещи нас связывали. Я начал читать его стихи. Они учились удивительно легко. Тогда мне казалось, что я их понимаю. Сейчас, стоя на сцене понимаю, что много не осознаю. Борис Рыжий на данный момент это самый близкий поэт для меня. Год назад я закончил театральный колледж Олега Табакова. Мне предложили создать подобный спектакль. Конечно, я согласился. Спустя год мы осуществили это.
-Как происходила подготовка?
-Одно слово — репетиции. Мы создавали спектакль в Москве. Режиссер «Бориса Рыжего», Андрей Иванович Стрельцов, работает в геологоразведовательном университете, а Борис Рыжий был геолого-физик. Мы подумали, что это символично. В этом университете был большой зал. С мая по июль у нас было всего лишь семь репетиций. Но, я думаю, что мы все это наверстаем, потому что эта работа еще не сделана до конца. Она не будет репертуарной, но терять ее я не буду.

Екатерина Кузовихина,

пресс-центр

Комментариев нет:

Отправить комментарий