12 авг. 2015 г.

В "Орлёнке" главное - друзья

Кто бы мог подумать, что после трех бессонных ночей перед лагерем, я еще буду готов писать заметки для газеты детского форума “Бумеранг”?
Первым делом нам пришлось пережить заезд, но при температуре в 45 градусов это было неимоверно трудно. А тот факт, что мы должны были долго ждать расселения, только омрачал всю ситуацию. Но как только я встретил своих друзей и знакомых с прошлых смен, я сразу забыл обо всем. Проблемы сразу стали никчемными. Совсем скоро я встретился со своим отрядом, со своими вожатыми, встретился с теми,  кого давно ждал.
И буквально через час после заезда я уже был в максимально бодром расположении духа и был готов делать что угодно, потому что я снова оказался здесь, в месте, в котором я могу забыть обо всем. В месте, которое дарит мне кучу новых ощущений и эмоций. В месте, где ты чувствуешь себя свободным, в месте под названием “Орленок”.
Денис Добрынин,
20 отряд.


Комментариев нет:

Отправить комментарий