14 авг. 2015 г.

Не увлечение, а призвание

   Мой друг Александр всегда знает, чем себя занять. Иной раз спросишь о планах, отвечает: «Сегодня снова сделаем Мир чуточку лучше». 
Карманные деньги, заработанные за лето, он потратил на книжки, которые принес в дар Дому малютки.
   - Слышал, у детей там игрушек хватает, а книг не так уж и много, - рассказывает товарищ. Мне захотелось, чтобы у детей в возрасте четырех лет была возможность научиться чтению. В магазине я приобрел несколько обучающих книг: азбуку, сборник арифметических задач и сказки К. И. Чуковского. Старался выбрать книги с большим количеством картинок, так дети лучше воспринимают. Когда подошел к Дому малютки, заметил бюст В. И. Ленина и вспомнил его слова об учении. Сразу понял: с выбором я не ошибся. Проследовал в здание. После минутной паузы подарок был передан.
   С детишками встретиться ему не удалось, но Александр уверен: подарок сделан не зря. И он внес, пусть небольшой, но полезный вклад.
   Для себя же я сделал вывод: крупные дела начинаются с малых. Да и кто с этим поспорит?
Сергей Баженов, г. Глазов, Удмуртия,
пресс-центр, команда №2

Комментариев нет:

Отправить комментарий