12 авг. 2015 г.

На "Бумеранге" мечты сбываются

Перед тем, как поехать в "Орлёнок" на форум "Бумеранг" я решила спросить у своей старшей сестры, которая уже бывала на форуме, какую роль он сыграл в её судьбе.
- Благодаря "Бумерангу" мне выпала удивительная возможность почувствовать себя главным редактором, со всеми прелестями ответственности, дедлайнов и организации команды, - ответила она. – А ещё благодаря ему я провела в «Орленке» один насыщенный день в отряде Кости Цзю. Мне посчастливилось поработать в команде с талантливыми ребятами из разных городов России, с некоторыми из которых мы потом еще долгое время общались и встречались. А ещё благодаря этому форуму я влюбилась в одного очень искреннего, светлого, интересного и душевного человека, общение с которым меня радовало потом несколько лет.
"Орлёнок"- это место, где мечты сбываются.
Владислава Чиркова. Пресс-студия «Авось-КА».

Комментариев нет:

Отправить комментарий