12 авг. 2015 г.

Как это здорово - творить добро!


Однажды осенним днем я возвращалась домой из школы. Дул ледяной ноябрьский ветер, сметая и кружа желтые листья. Мало-помалу начинало темнеть. Небо было затянуто серо-бурыми облаками. Единственным моим желанием было поскорее дойди до дома,
и я, как обычно, была погружена в себя.
Вдруг я услышала тихий голос, внезапно прервавший мои раздумья.
- Девочка, подскажи, пожалуйста, когда будет зеленый сигнал светофора, а то совсем ничего не вижу.
Меня всю переполнила жалось к бедной старушке, и я перевела ее через дорогу. Мне было очень приятно, что я совершила хоть и маленькое, но такое доброе дело. Я лишний раз убедилась, как здорово творить добро и помогать другим людям.
Рита Владимирова, Москва, пресс-центр, команда № 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий