15 авг. 2015 г.

По ту сторону телеэкрана

     Все мы любим смотреть телевизор. На нас смотрят идеальные лица телеведущих, нам улыбаются с телеэкрана любимые актеры, с которыми мы знакомимся по запоминающимся интервью и незабываемым ролям. Но как получается телевидение? Кто стоит за камерой, как происходит процесс написания текста?
  «Бумеранг» дает шанс нам понять все это, а именно «БумНовости».
   «БумНовости» – это настоящее детское телевидение. Под руководством опытного человека ребята снимают настоящие сюжеты. При этом они преодолевают себя: побеждают боязнь работы перед камерой, логопедические изъяны. Дети, действительно, нуждаются в такой практике, чтобы избавиться от комплексов.
   Мы побывали на планерке «БумНовостей». Все ребята погружены в процесс, кто-то занят подбором материалов, кто-то работает над текстом, потом их будут читать и слушать сотни пар ушей и глаз.
      Нам удалось поговорить с одной из участниц съемок, Мариной Кузовковой из 18 команды.
-Сложно ли работать на камеру?
-Мне – нет. Я уже привыкла. Но некоторые, как я заметила, робеют, становясь перед камерой. Закрываются.
-В какой момент ты захотела работать на телевидении?
-Я занималась в театральной студии, а потом мне расказали о «Бумеранге». Я согласилась, ведь это отличный шанс найти свое призвание.
«БумНовости» – не единственная возможность реализовать себя. На «Бумеранге» еще и снимают фильмы, выпускают электронную газету, снимают мультфильмы… Перечислять можно долго. Одно ясно – все это у детей получается. И хотя профессионалам эти работы могут показаться наивными, но они идут от чистого сердца, освещают актуальные для нас проблемы, помогают взрослым понять нас.
Бэла Левкова, 
г. Москва,

Элина Исламова, 
подростковый клуб «Вираж», г. Уфа,
Фото Элины Исламовой

Комментариев нет:

Отправить комментарий