15 авг. 2015 г.

"Первым делом,первым делом моем руки!"

   Я с моим отрядом дежурила в столовой. Когда наша вожатая Галя сказала о дежурстве, я была очень взволнована, но после того, как я узнала о том, что нам придется вставать в 6:45, а не в 7:45, как обычно, мое настроение сразу же упало. Обычно я люблю вставать рано, но не сейчас же, каникулы все-таки!
   И вот наступило раннее утро. В коридоре никто не гулял, так как все спали. Наш отряд выстроился в шеренгу. Доктор провела небольшой медицинский осмотр, а потом мы, рассчитавшись на первый-второй, разделились на две столовые «Звездного». 
  «Первым делом, первым делом, самолеты…», но это у пилотов, а у дежурных столовой другой вариант – «Первым делом, первым делом моем руки!» Потом мы надели милые фартучки зеленого или сине-желтого цвета и пошли накрывать на столы. Мальчики таскали подносы со стаканами, а девочки расставляли приборы. Расставление приборов – это настоящий полет для творчества. Солнышко, цветочек, цифры, буквы – и еще много других способов сделать стол не похожим на соседний. 
   Но зачем же расставлять приборы, если ими нечего есть? А вот и блюда! Повара зовут нас, чтобы мы поставили на подносы всевозможные тарелки с едой. Опять-таки мальчики несут подносы с тарелками, а девочки подбегают к ним и забирают блюда. В это время ребята разливают по стаканам напитки. 
   И вот наконец-то все столы накрыты. Мы, усталые, заспанные садимся за свой стол и начинаем есть, но тут тишина пустой столовой умирает под ногами и толпа голодных ребят врывается в зал.
   И по такому же сценарию мы накрывали на обед и ужин. В столовой было очень весело: повара были доброжелательными, приветливыми, а в компании моей любимой команды время пролетело просто мгновенно. И вот мы с чувством выполненного долга ложимся спать, чтобы завтра встать, и каждый поход в столовую сравнить  с работой новых дежурных ребят.
Дарья Нуриева, 13 лет,
г. Москва, студия «Юный журналист»

Комментариев нет:

Отправить комментарий