13 авг. 2015 г.

Не первый раз в "Орленке"

   Еще по дороге в "Орленок" я познакомилась с замечательной девочкой, Ксенией Федоровой. В отличие от меня, она уже была в этом лагере, и мне хотелось узнать, как же там живут ребята. Поэтому и решила взять у нее интервью:
   - Ксения, какое событие в лагере было самым запоминающимся?
   - Дискотека. Я занимаюсь танцами и это помогло мне провести время очень хорошо. И себя показала, и других поучила.
   - А отряд был дружный?
   - Это был самый лучший отряд!  Все были веселыми, добрыми, дружелюбными. Было трудно расставаться с ними. А ведь разъезжались - во все концы страны: в Хабаровск, Санкт-Петербург, Челябинск, Чебоксары, Екатеринбург, В Москву...
   - Ты помнишь своих вожатых?
   - Их звали Илья и Лена. Один из них родом из Кирова  А второй... уже не помню.
   - А что еще запомнилось из орлятской жизни?
   - Запомнился концерт. Я ставила танец со своим отрядом. А еще все правила и традиции "Орленка": правило поднятой руки - человека надо выслушать, правило зеленого человечка - нельзя ходить по газонам. Помню, как у костра мы пели песни и были душевные разговоры. Нравились очень фильмы, которые показывали, и еще мы часто играли в активные игры. 
   В общем, Ксюша ждет встречи с праздником.И пусть он состоится.
Лиза Перестенко,
студия Центра внешкольного развития г. Королёв.
команда № 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий