22 авг. 2015 г.

"Мы с бабушкой - орлята!"

Я с бабушкой

В июне 1965 года моя бабушка, Любовь Александровна Горохова, приехала в "Орленок". Она была лучшей вожатой области, и заслужила право на работу вожатой в тогда еще палаточном лагере " Солнечный", с которого и начинался "Орлёнок". У неё в отряде среди ребят была третьеклассница Наташа - дочь космонавта Павла и легендарной женщины летчика-испытателя Марины Поповичей. 
Вот строки из орлятской характеристики моей бабушки: "Ребята привязались к Любе, любили и уважали её, как своего старшего товарища, очень близкого им человека".
Бабушка - вожатая со своим отрядом
Моя бабушка после этой смены навсегда заболела «Орленком». 
Сейчас, хотя она уже давно на пенсии, разбивает клумбы на пустырях и сажает там цветы.
А когда я был маленький, она учила меня маршировать и петь орлятские песни, которые они пели тогда в "Орлёнке" в 60-е годы. Наслушавшись бабушкиных историй, я мечтал попасть в "Орленок", а главное, побывать в Доме Авиации и Космонавтики, потому что очень увлекаюсь авиацией и космосом. Моя мечта сбылась - я попал на тройной юбилей: 55-летия "Орлёнка", 10-летия «Бумеранга» и 50-летия работы бабушки вожатой!
Я в "Орлёнке" на смене форума «Бумеранг», как юный журналист детской студии кино и телевидения "Поколение ХХI" . А ещё изучаю анимацию и кинофототехнику на мастер-классах "SONY".
"Звездный" только открылся
В ДАКе я видел модели спутников земли и даже один настоящий(!) космический корабль "Восток-1" , на котором летал Ю.А.Гагарин. 
Благодарность бабушке
Я тоже мечтаю стать летчиком, и может быть даже покорять космос. А пока занимаюсь точными науками в Орловском Дворце пионеров и школьников имени Гагарина и на кафедре робототехники в УНПК Орловского Государственного Технического Университета. Я от всего сердца благодарен людям, которые ведут меня по жизни.
А еще я благодарен нашим вожатым, Кате и Лёше, за их терпение, доброту и отзывчивость. Они настоящие орлятские вожатые, такие, какой была 50 лет назад и моя любимая бабушка!!! 
Арсений Цыбаров,  11 лет,
г.Орел

Комментариев нет:

Отправить комментарий